Особенности предоставления досуговых услуг в странах Древнего мира. Формирование и развитие досугово-развлекательных услуг в различных странах Средневековья. Досуг в жизнедеятельности человека 2. Анимационная служба гостиницы 3. Моделирование программ развлечений гостей Вопросы к зачёту промежуточной аттестации: Организация процесса оказания досуговых услуг с учётом социально-психологических характеристик гостей.
Написать курсовую тема промышленность и сделать к ней презентацию 4 руб. Выезд на дом - Федеративный проспект, Москва, город Москва Лучше писать тем, кто разбирается в промышленности или имеет большое желание разобраться. Нужно написать курсовую на тему"Разработка механизмов поддержки промышленных предприятий на основе новых бизнес-моделей".
Скачать реферат / курсовую на тему Проблемы и перспективы развития международного гостиничного бизнеса, бесплатно.
Поэтому на каждом курсе в некоторых вузах исключение даётся первокурсникам пишется небольшая научная работа. Она так и называется — курсовая. Вы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Подготовительный этап Выбор преподавателя. Во-первых, у каждого преподавателя — свой круг интересов, от которых зависят темы курсовых и дипломов.
Во-вторых, преподы различаются по характеру и уровню г-нистости. Но козлы, как правило, достаются тем, кто пришёл на кафедру за темой к шапочному разбору. Так что озаботьтесь выбором научрука как можно раньше. Выбор студенту предоставляется не всегда, но кое-что тут можно сделать.
Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].
От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.
Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема:
сервис и туризм. Ресторанно-гостиничный бизнес. Курсовые работы и проекты Дипломные работы35 и вопросы2. Рефераты и доклады
Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.
Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от"звездности" гостиниц. Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.
Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин. Чаще всего отели предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания бара, ресторана, кафе, буфета, коктейль-бара, фитобара , продуктового и сувенирного магазинов, торговых автоматов.
Провести свободное время и отдохнуть можно на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, зале видеоигр, бильярдной и кегельбане. Для любителей активного отдыха отели предлагают воспользоваться услугами сауны, бани, массажной, бассейна открытым, крытым и детским. К подобным услугам также относятся спортзалы, детские площадки, мини-гольф, тренажерный зал, площадки для гольфа, баскетбола, волейбола, настольный теннис, теннис, конюшня, пляж на морском, озерном, речном побережье, а также оборудование для водного и подводного видов спорта.
Можно также посетить салон красоты, парикмахерскую, а также воспользоваться услугами медпункта, камеры хранения, сейфа в администрации и сейфа в номере, пункта обмена валюты, пункта заказа билетов на самолет, поезд, автобус, такси и т.
Формирование и развитие туристского рынка в России 9 Глава 2. Современные тенденции и перспективы развития гостиничного хозяйства в России и за рубежом 13 2. Некоторые тезисы из работы по теме Развитие гостиничного бизнеса в России Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства.
Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания — все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
[4] абря Тип работы: курсовая работа Скачать . За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до.
Филип Котлер выделяет следующие признаки франчайзинга: Франшиза - комплексная бизнес система, которую франчайзи покупает у франчайзера. Она включает право использования в бизнесе торговой марки, технологии построения бизнес системы франчайзера, маркетинговую, консультационную или иную поддержку бизнеса франчайзи со стороны франчайзера. Первая сторона — франчайзер правообладатель — является владельцем исключительных прав: Он предлагает продать партнеру франчайзи право на использование своей торговой марки, обучение, использование своих технологий, а также распространение своих товаров.
Втора сторона — франчайзи — юридическое лицо, стремящееся создать собственное предприятие на основе рентабельной формулы бизнеса. Франчайзи осуществляет свою деятельность под товарным знаком франчайзера, использует его репутацию на рынке и по своему стилю идентифицируется с франчайзером. Покупка франшизы происходит в несколько этапов, на которых франчайзи выплачивает франчайзеру: Взамен франчайзи получает так называемый франчайзинговый пакет, стандартно включающий права на использование торговой марки, условия поставки оборудования, материалов и обучение технологии бизнеса.
Роялти - сервисная плата. Представляет собой периодические выплаты, которые франчайзи производит франчайзеру за использование уникальной торговой марки и наработанных систем ведения бизнеса франчайзера. Роялти обычно рассчитывается как процент от валовых продаж, но также может быть и зафиксированной изначально определенной суммой. Процент с оборота, при котором франчайзи платит франчайзеру процент от объема продаж.
Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов . Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов. Введение В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке.
Готовые дипломные, курсовые работы и рефераты по туризму. Категория сайта Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса.
Цель данной курсовой работы — проанализировать деятельность гостиничных предприятий Италии и обозначить перспективы их развития. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи: Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Размещение — самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества — уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Средства и системы размещения — это здания различных типов и видов от шалаша до супергигантского отеля , приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
Наша компания не только берет на себя ответственность за качество работ, но и сопровождает до защиты Вашу работу, мы будем помогать Вам до момента положительной отметки в зачетке. Доработка бесплатная в течение 30 дней, если не выходит за рамки первоначальных требований если не поменяли план после выполненной работы или не дали новую тему 8.
Доработку необходимо выслать на наш электронный ящик . Также Вы можете привезти доработку с пометками на офис.
Новые технологии в гостиничном бизнесе и их влияние на эффективность Курсовая работа состоит из введения, в котором ставятся цели и задачи.
Рынок гостиничных услуг - общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи гостиничных продуктов и услуг в определенное время и в определенном месте. Конкурентоспособность - это комплекс потребительских или стоимостных характеристик продукта, определяющих его успех на рынке, то есть преимущества одного продукта над другим в условия широкой конкуренции.
Фактор конкурентоспособности носит принудительный характер, заставляя производителя пост повышать качество товара. В условиях развитого рынка маркетинг - эффективное средство решения этих проблем. Существует ценовая и неценовая конкуренция. Конкур-я - соперничество между от юр или физ лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Кол-во фирм-важный фактор, поск-ку большее число предприй повышает вероятность новых стратег.
Поэтому фирмы часто исп-ют скидки, демпингуют,чтобы увелич. Готовы конкурировать до последнего,даже если они будут получать маленьк. Практически все выдающиеся маркетинг. Сделать это можно только при хорошо налаженной системе иссл-ий.